РЕКЛАМНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.
По месту использования:
- внутримагазинные - указатели, стикеры, таблички и т.д.;
- наружные - вывески, рекламные щиты, баннерные полотна, штендеры и т.д.
По характеру применения:
- витринно-выставочные;
- печатные;
- световые;
- демонстрационные;
- живописно-графические.
Мобайлы – навесные навигаторы в виде фигурных плакатов на жёсткой основе, указывают на места выкладки товаров. Аналогичную функцию выполняют напольные стикеры (следы) – особенно популярный в настоящее время вид оформления, рекомендованный специалистами для повышения узнаваемости брендов и стимуляции продаж товаров повседневного спроса.
Так же в оформлении витрин и территории торговых залов используют ростовые и объёмные фигуры, указатели, таблички и различные модификации световых коробов.
Безусловно, представленный в данном разделе перечень рекламных изделий, способных стимулировать продажи в торговых точках, далек от полного завершения, однако, это наиболее эффективные способы привлечения покупателей в магазины и наиболее популярные варианты оформления торговых залов.